Ироничное

На раЁне грузины вместо китайцев


А я ведь год назад, когда на этом месте висела реклама китайского фастфуда, а коронавирус уже разразился, предсказывал, что не будет тут, внутри стадиона Динамо, никакого китайского заведения. Да и нигде не будет. Не те времена.
Другой вопрос, что это пошлость - называть заведение общепита человеческим именем. Грузинское - "Вахтанг", еврейское - "Абрам", армянское - "Хачик", а русское как? Иванушка-дурачок?
Victory

Жанна Болотова!!!!


Жанна Андреевна Болотова. Удивительно, уникально красивая женщина, прекрасная актриса, вдова Николая Губенко, Царствие ему Небесное, муза многих талантливых людей, да в неё невозможно было не влюбиться. Потому что у нее воистину невозможной красоты глаза! Недаром в средненьом фантастическом фильме "Молчание доктора Ивенса" Жанна Болотова органично и естественно "перевоплотилась" в инопланетянку.
У нее сегодня юбилей, остается поздравить, пожелать здоровья, ну и вспомнить немного.


Collapse )
Пушкин

Пост сквозь годы. Модные игры "в литературу" и бедный Пушкин

Предыдущий пост сквозь годы
В принципе, подобного рода хренью занимаются в разных странах. В АНглии уже не первый век пытаются отрицать/отменить Шекспира, во Франции - Мольера, в Германии наверняка тоже что-нибудь такое есть, Гёте или Шиллера отменяют и приписывают одному из них произведения другого.
Вот и у нас в последнее время обнаружились затейники. То книги Ильфа и Петрова приписывают Булгакову, то стихи Цветаевой - Ахматовой или Пастернаку, то вот, например, уходят в более старинную эпоху и приписывают Пушкину всё подряд. Раз уж он "наше всё", то он всё и написал. Зачем мелочиться...
Такая ерунда. Прошу
Collapse )
В венке

Мой ретро-фотовернисаж. Опять уроды и загадка

Предыдущие фотографии
Уродами наш город так густо населён, что никуда от них не деться. Еще будет их немало.

Покончим с этими уродцами

4 августа 2018 года

Пердыдущая серия

С этой группой уродов пора кончать.
А вот недавно я побывал еще в одном "Саду уродов", во внутреннем дворике Библиотеки иностранной литературы, там собраны уроды непростые, а элитные. Причем, что обидно, многие из этих уродов изображают достойных, замечательных, а то и гениальных людей, в том числе писателей (библиотека все-таки). Но тем не менее они практически сплошь - скульптурные уроды. Возможно, за одним исключением. Это еще будет, если я не перекинусь.
А пока на досмотрим уродов из парка "Музеон"
Collapse )
Высоцкий

Песни Высоцкого. Куплеты Гусева

Предыдущая песня
Из того же цикла песен: была сочинена для спекталя "Авантюристы" в Ленинградском театре. Музыку написал Георгий Фиртич.
Виртуозная стилизация. Не знал раньше этих стихов, до сих пор открываю в Высоцком новые и новые грани


Collapse )
Песни Высоцкого
Me again

Цвет белого снега


Режиссеры Суламбек Мамилов и Анатолий Васильев, но совсем не тот, который гений и немного безумец, а другой талантливый художник, так по-настоящему себя и не реализовавший. Это его дебют в кино, да еще и с напарником. Сразу виден необычный "почерк", взгляд, ракурс.
Суть фильма - любовь, Ленинград и метро. Девушка Надя - совсем юная и почти по-детски прелестная Марина Неелова (в 1970 году она еще жила в Питере, откуда родом), работает на станции метро и влюбляется в студента художественного вуза Митю (актер Вадим Михеенко, потом играл в театре имени Моссовета, больше ничего о нём не знаю), они встречаются - в буквальном, ныне фактичеси устаревшем смысле этого глагола, она очень стесняется своей работы, хочет ее от него скрыть, переводится на перрон - дело в том, что через ее станцию метро он ездит в институт, потом решается встать на контроле, готова признаться, но он проходит с билетиком и так торопится, что не замечает, кому отдал билет (в Ленинграде в мемтро не все шли через турникеты, это я помню). Она обижается и не приходит на свидание. А потом и вовсе перечодится на другую станцию. Но в онце онцов он ее все равно встречает и бежит к ней вниз по эскалатору, идущему вверх. Замечательный адр-эпизод под тоную, щемяцую музыку (композитор - Д. Алексеев, о нём нингде ничего найти не удалось, а про автора сценария Александра Басаргина - почти ничего, всего четыре фильма, один из них советско-монгольский(!).
До этого в фильме есть еще несколько тонких моментов. Например, когда мастер по ремонту турникетов (Александр Хочинский, тоже еще неизвестный и молодой) предлагает Наде сходить в кино, турниет вдруг резко закрывается. И на таких нюансах построена картина, нежная, чистая и лирическая без сопливой сентиментальности.
Штучная работа, очень советую всем посмотреть.
Еще
Collapse )
Мое кино
с грузом

Некая Юля Ковальчук

Предыдущий повтор

Юлия Олеговна Чумакова (в девичестве Ковальчук). Девушка с ногами из "Хрустящих", то есть, пардон, "Блестящих". Еще и как бы поет ртом, хотя ей это вовсе не обязательно делать, но она пытается. Выкладывал в ее день рождения, дата была не круглая, но заметная, да такая, что лучше ее не называть.
Наверное, можно немного послушать. Без звука тоже хорошо

Толкни меня

Collapse )
Сигара

...И иноагентизация всей страны

Иностранные агенты плодятся и размножаются, собираются в стаи, идут косяком.
Это уже совсем смешно, хотя с самого начала было несерьёзно. Докатились аж до "Росбалта" (!), и там иноагентов выявили.
Такое впечатление, что существует некий план по выявлению иностранных агентов на месяц и на год, и скоро губернаторы начнут отчитываться о разоблачении иноагентов во вверенных им регионах, как в 37-м году секретари обкомов соревновались, кто больше найдет врагов народа, хотя официально сверху никакой разнарядки не спускали, партийная сволочь самовозбуждалась.
Теперь, похоже, самовозбуждается Минюст или кому там поручена эта миссия.
Сравнивать с 1937 годом, конечно, нелепо. Опять трагедия повторяется, как фарс, тупой, бездарный и низкопробный, но чиновники иначе не умеют.
И с советскими диссидентами сравнивать глупо. Есть другая параллель и аналогия - пресловутый украинский сайт "Миротворец".
По всему видно тождество России с Украиной, "слуги режима" действуют одинаково, у них одни и те же мозги, менталитет и методология. Повторяют друга дружку, как однояйцевые близнецы.
Вся эта суета с размножающимися иностранными агентами лишена смысла и неэффективна. Вызывает только раздражение - правда, у небольшой узкой группы, на которую можно наплевать, но в конце концов, при изменившихся обстоятельствах, и эта группа способна наделать реального вреда, а не как сейчас.
Потому что сейчас всё к новым и новым иностранным агентам только привлекают внимание, их усиленно рекламируют и зачем-то повышают им капитализацию. А вместе с тем идет "девальвация врагов", так сказать. И отдельные реальные злостные подонки умело прячутся среди десятков выявленных для галочки, изображая из себя "жертв режЫма".
Потому что у наших правителей опять главенствует принцип "лес рубят - щепки летят". Или "карай всех, Госдеп выявит своих".
Почему я врспринимаю весь этот процесс массового иноагентирования с юмором и иронией?
Есть и эгоистический момент: по счастью, я больше не имею отношения к этой журналистской мичпухе. Но важнее другое: в стране и мире, да-да, во всем мире практически больше не осталось средств массовой ИНФОРМАЦИИ. Кругом полным-полно средств ДЕЗинформации - или желто-бульварная пресса, или пропагандонство. А больше ничего нет - на уровне явления. Понятно, что отдельные журналисты еще сохранились, как реликты или атавизм, но они больше не определяют тенденцию.
Так что мне по большому счету все равно, как будут называть подавляющее большинство моих бывших собратьев по бывшей профессии