Свиреп

Metro-Moscow. Памяти войны


Чтоб ее больше не было, нельзя о ней забывать. А то нынешние недоумки политические стали слишком часто произносить это слово, не понимая, что оно значит
Феллини

Gli uomini, che mascalzoni. Что за подлецы мужчины


Режиссер Марио Камерини. Фильм 1932 года, времен Муссолини, в нём впервые прозвучала песня Parlami d`amore Mariu, поёт ее молодой Витторио де Сика. Он был отличным актером, фатоватые обаятельные бабники всегда у него хорошо получались. Вот один из них, правда, бедный. Но гордый, а также в общем порядочный, только любит приврать и прихвастнуть. Например, выдать хозяйскую машину за свою и покатать на ней девушку, из-за чего происходят всяческие неприятности, но всё кончается хэппи-эндом.
Так что название фильма надо понимать иронически. Есть еще симпатичная актриса Лия Франка. А сам фильм - не более, чем ловко снятый пустяк. Комедия с элементами социальной темы в защиту бедных, но честных тружеников, и с косвенным осуждением тех дамочек, которые выбирают ухажеров посостоятельнее. Что не удивительно, Муссолини позиционировал себя как социалиста и типа борца за права трудящихся.
Еще
Collapse )
Мое кино
С рюмкой

Лица стерты, краски тусклы или Марионетки

Предыдущий повтор
Моя любимая песня "Машины времени". Слова, как я понимаю, сочинил Андрей Макаревич, кто там из них сочинил музыку, я не знаю, да это не имеет значения.
Это песня моей школьной юности, под нее я учился в десятом классе (последнем, одиннадцатого класса тогда не было).
В те времена ходила мулька, будто эта песня на самом деле не про кукол-марионеток, а про какой-то очередной съезд КПСС. Но это полная ерунда, я думаю.
Так что пусть звучит


Collapse )
На скамеечке

Из городской фауны


Недавно впервые в своей практике сумел сфотографировать крысу. Обычно они так быстро бегают, что не успеваешь щелкнуть. А эта была явно больная, так что я не стал к ней прикасаться, хотя очень хотелось пнуть, а то и раздавить гадину. Но они и здоровые переносят всякую заразу, а уж больные... Фу, лучше обойти стороной.
бетховен

Повтор повторов. Глюк. Orfeo ed Euridice. Ария Орфея

Вернемся назад, в прошлое, в далекий XVIII век, когда классическая опера находилась фактически в эмбриональном состоянии. И вот - один из ее "повивальных отцов", отцов-создателей - Кристоф Виллибальд Глюк. Orfeo ed Euridice. Орфей и Эвридика.
Мой любимый сайт всё рассказывает про эту оперу, про ее две версии - итальянскую и французскую, да и про ее историю. Это очень интересно.
Про арию главного героя "Потерял я Эвридику" знают, наверное, не только меломаны. Когда-то ее пели кастраты. Потом настали более гуманные времена. Арию стали исполнять певцы контр-теноры и певицы контральто, а то и просто меццо-сопрано, сопрано, да очень часто и тенора. И даже, страшно сказать, баритоны!
Но ария как была, так и осталась безумно красивой

Мария Каллас. Из второй версии оперы, французской

Collapse )
Me again

Пост сквозь годы. Народный Михалков-Кончаловский

Предыдущий пост сквозь годы
Да, в самом деле очень хороший фильм, простой, народный, подлинный, без фальши и натяжек. Такое у Михалкова-Кончаловского иногда получается, хотя не всегда.
Но тут - получилось. Удалось.
Вот о чем речь
Collapse )
На скамеечке

Мой ретро-фотовернисаж. Мусор, пиво и прочие мелочи

Предыдущие фотографии
Из этих мелочей тоже состоит городская среда.
Итак

К вопросу о мусоропроводе

5 февраля 2018 года


Не утихают споры о том, нужен ли этот элемент в современных жилых домах. По мне, так жизненно необходим, только, конечно, не на кухне, где он неизбежно плодит тараканов и прочую гадость, а за пределами жилплощади, где-нибудь на лестничных клетках. В противном случае приходится выносить мусор на улицу, на помойку, я десять лет прожил в доме, где приходилось так делать, и ничего хорошего в этом не вижу. Затрахаешься мусор таскать! А до лестничной клетки прогуляться можно в любой момент без проблем.
Так что дискуссия о мусоропроводе мне в принципе непонятна.
Ну а на фото - крышка люка, в который я регулярно отношу мусор. Некто неведомый обклеивает ее этикетками воды "Архыз", которых становится всё больше. Может быть, это какой-нибудь тайный знак или сигнал подпольщиков. Но тут уж не мне разбираться
Collapse )
Сальвадор Дали

Неожиданная эротика на заводе Компрессор


Когда я шел на выставку в галерею Валерия Хайрулова (я о нём уже писал), расположенную на заводе "Компрессор", я совершенно не ожидал увидеть то, что там оказалось.
Художник-дебютант Анюта Ожерельева проявила смелость, да даже дерзость, а Валерий Вагизович - широту души и разнообразие вкусов. Предоставил даме свое помещение для выставки - первой в ее биографии и пригласил друзей. Анюта или Анна, она была социологом, спокойно трудилась на своей стезе, но несколько лет назад ее затянуло в омут изобразительного искусства, откуда уже не выбраться. Вот прошел и первый ее вернисаж в узком кругу друзей.
Дальше
Collapse )
Рожа

Голоса оттуда. Лиза Джеррард


Lisa Gerrard. Футболиста, а теперь тренера Стивена Джеррарда знаю, Лизу или Лайзу не знал. А у нее завтра день рождения, круглая дата, причем солидная. Она давно поёт. Получила известность как участник музыкального коллектива Dead Can Dance, а также как кинокомпозитор.
Well

Now We Are Free

Collapse )
Легкая музыка
Мгновения классики