Николай Троицкий (nicolaitroitsky) wrote,
Николай Троицкий
nicolaitroitsky

Category:

Мой ретро-фотовернисаж. Школьные годы чудесатые

Предыдущие фотографии
Детская серия, так сказать. Не в хронологической последовательности. Пусть так будет.
В Новом драматическом театре я потом побывал еще раз, и спектакль был получше, и всё было не настолько плохо. Но моё первое впечатление я уже задним числом изменить не могу.
Вперёд

На дискотеке

23 декабря 2016 года


Василий Николаевич завершил вторую четверть и resp первую половину учебного года, что было ознаменовано новогодним вечером с конкурсом капустников и последующей дискотекой, на которой Васька оторвался.
А перед тем он принял участие в некоем представлении по фильму "Иван Васильевич меняет профессию", в котором изображал царя Иоанна Грозного (привет орловскому губернатору), переодетому в спортивный костюм.
Дальше

Вот сцена с участием Василия Николаевича





Васька выступал как опытный участник подобного рода "спектаклей", спокойно и без комплексов. Его партнеры и партнерши, впрочем, тоже всё делали, как надо. В результате в конкурсе победила дружба, каждый класс победил в своей номинации, всем раздали по диплому и грамоте.
А вот девочки из Васькиного класса

Долго я в них разбирался, и в конце концов разобрался, какую как зовут

Колоритная пара. Слева Вика, самая красивая из Васькиных одноклассниц, но учится не слишком хорошо, с троек на двойки, да это не имеет никакого значения

Ну и наконец удалось мне поймать Васькиного классного руководителя. Вот он, Евгений Эрнстович, учитель русского языка и литературы, режиссер капустников, руководитель школьного драмкружка. Человек интеллигентный и с юмором. Да вообще хорошо, когда учитель - мужчина (если это не Меерсон какой-нибудь или педераст, но второе у нас в школах - редкое явление. Пока, по крайней мере)


Последний школьный день 2016 года

24 декабря 2016 года


Был вчера, о чем я уже написал.
А это фото сделано намного раньше, перед просмотром диснеевского фильма "Моана".
В общем, у нас с Василием Николаевичем "ура, каникулы!", и это очень хорошо.
Еще ракурс


Немного театрального

16 декабря 2016 года


Вчера впервые в жизни побывал в Новом драматическом театре, который существует с 1975 года, но я туда никогда не ходил, только видел один их спектакль, игравшийся совсем в другом помещении, да и не помню самой постановки, видимо, она была никакая, если не еще хуже.
Новый театр я не посещал, прежде всего, потому, что он расположен у черта на рогах, на улице Проходчиков, возле Ярославского шоссе и МКАДа, что было очень далеко (хотя на Юго-Западную таки ездил, но тот театр был рядом с метро). Ну и нечего там было смотреть. Зачем вообще этот театр открыли в ту пору, когда новый театр открыть было практически невозможно - не знаю.

Но так вышло, что театр этот находится неподалеку от школы, где учится Василий Николаевич, они классом отправились туда на спектакль, а я вместе с ними - типа от родителей, так как в одиночку классному руководителю с 20 учениками и ученицами справиться непросто.
Вот и вышло, что на 42-м году жизни театр я наконец его посетил. Наверху можно увидеть часть фойе...

Спектакль, который мы смотрели, называется "Один из последних вечеров карнавала", пьеса Карло Гольдони. Режиссер - Вячеслав Долгачев, главный режиссер этого театра, поработал профессионально, виден его жесткий рисунок. Актеры-актрисы неплохо танцуют и выходят на поклоны.
Зато всё остальное...

До сих пор не могу прийти в себя. Это нечто невообразимое!
За исключением двух исполнителей (одна - очень пожилая актриса Татьяна Кольцова-Гилинова, второй - некто Сергей Бредюк), все остальные как будто никогда не учились актерской профессии. Хотя все закончили соответствующие вузы, к программке спектакля приложены биографии всех немногочисленных актеров труппы Нового драматического.

Что эти люди делали в пору учебы? Как они играли выпускные спектакли? Как и почему их могли взять в театр, претендующий на статус профессионального?
У меня нет ответов на эти вопросы.
Причем речь идет не о "таланте" или "способностях". Только - о навыках, умении держаться на сцене, произносить реплики, соотносить мимику с пластикой и звукоизвлечением... Об элементарных, азбучных вещах, о которых просто неудобно, неловко говорить при рассказе о театральной постановке.

Конечно, такое случалось и в старые советские времена, в некоторых театрах. Например, в театре имени Пушкина - но до поры до времени. Да и то - там полную беспомощность демонстрировали режиссеры (до того, как туда пришел Борис Морозов в 1983 году), но актеры, как правило, не опускались настолько ниже плинтуса, как я наблюдал это вчера на постановке по Гольдони. Во всяком случае, это случалось с отдельными исполнителями, но что бы 10 - десять! - из двенадцати так откровенно проявляли полную профнепригодность...
Нет, в те годы, когда я много ходил в театр, такого не было и быть не могло.
Вот до чего мы докатились.
А теперь иллюстрации.
Еще часть фойе театра

А это труппа. Никого не знаю, да это ни к чему. Их даже в сериалы не приглашают, что характерно



Tags: дети, театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments