Хитроумный рачок притворялся как мог
Дурачком, дурачком, дурачком
Приближается ночь и ты тоже не прочь
Стать рачком, стать рачком
Мдя-с. И это выпевается прелестным девическим голоском с легким попсовым акцентом. Я даже послушал, чтобы лично убедиться. Можете и вы - вот здесь
Я это к чему?
Сегодняшняя российская попса - это уже даже не пошлость. Это хуже пошлости. Это уже надо запрещать и выжигать каленым железом, самыми сталинскими или фашистскими способами, на мой взгляд. А то они уже все стали или вернее встали рачком. Попробовал сегодня поглядеть "Звезд на НТВ", концерт, приуроченный к Женскому дню. Раньше я такое выдерживал. Теперь не смог. Даже эффектные формы полуголых Блестящих-Хрустящих не помогли. Им бы пойти продавщицами в секс-шоп, торговать резиновыми
женщинами, на которых они стали до безобразия похожими. Что уж говорить об остальных, фамилии и погоняла которых я и называть не хочу.
Не надо считать меня ретроградом или занудой. Я отнюдь не считаю, что все время надо слушать только Малера с Бетховеном. Иногда хочется и даже очень нужно расслабиться, отдохнуть, прочистить мозги под легкую музыку попсы-эстрады. Но не той, что расползлась сегодня, сойдя с конвейеров омерзительных фабрик и "народных артистов", да и продравшись на сцену в обход этих "реалити-шоу", присыпанных так называемой "музыкой". Вот музыки-то и нет. Про слова, а точнее, как выразился один из этих попсовых гоблинов-хоббитов, про текстА, я даже не говорю. "Джага-джага" и "Муси-пуси" уже кажутся высокой поэзией рядом с этой, которая хочет ночью "стать рачком".
В чем тут дело? Думаю, ответ простой. Точнее, вот один возможных ответов. Прежние поколения звезд нашей эстрады - Пугачева, Леонтьев, Вайкуле, Лещенко и так далее пробивались на эстраду самостоятельно. Многих из них я лично терпеть не могу, от засушенной воблы Вайкуле изжога начинается, но это мои проблемы. ОНи делали себя сами. Я ведь человек немолодой, я помню ту же Лайму Вайкуле танцовщицей и певичкой в ресторане, шикарном - по тем временам - кабаке "Юрас Перле", то есть "Морская жемчужина", в Юрмале, где я отдыхал в 1980 году и мы с ребятами и дечатами пошли в этот кабак выпить и потанцевать. Лайму можно не любить. Но она прошла естественный отбор, она себя протащила на сцену, сквозь кучу комиссий и прочих преполн, которые заставляли держать определенный уровень. Ну хотя бы уметь петь и не перевирать каждую вторую ноту. То поколение кое-что умеет, а некоторые умеют очень многое. Вот, я помню, как Лариса Долина пела "Хаванагилу". Отлично, со вкусом и с умом. Тот факт, что они поют кучу полной хуйни и дребедени, не перечеркивает их достоинств.
А эти нынешние. Они вообще не умеют ничего. Да им и не надо ничего уметь. Все за них на компьютере сделают, а им остается разевать рот, как рыбам, вытащенным из речки, да еще сиськами трясти и юбчонки задирать. Они САМИ не сделали ничего. Все за них делают продюсеры, которые за хорошие бабки и лягушку объявят звездой, и даже беспомощную дурочку Алсу превратят в как бы популярную певичку, хотя она в принципе не умеет ничего делать на сцене. О фабрикантках говорить просто смешно. Все эти Савичевы, Подольские, Ортманы - будто были созданы методом клонирования, причем оригиналом для клона было выбрано нечто совсем бездарное и тупое. В них даже секса нет! На них даже с отключенным звуком противно смотреть. Про мальчиков я и вовсе говорить не хочу, так как пляшущие педрилы более уместны на гей-парадах, чем на эстраде и в телевизоре. Возможно, они не все такой неправильной ориентации. Не знаю. Но все равно они все ПИДЕРЫ.
Так что запрещать - и никаких сомнений. А не то всю страну поставят рачком..
ЗЫ Вели этот идиотский концерт убожеств Дана Борисова, еще одна кукла из секс-шопа, которая была на своем месте, и Владимир Соловьев, которого, возможно, кто-то еще считает тележурналистом. А зря. Так мелко и мерзко продаваться даже неприлично