Николай Троицкий (nicolaitroitsky) wrote,
Николай Троицкий
nicolaitroitsky

Categories:

Мой ретро-фотовернисаж. Во саду ли, в Аптекарском огороде

Предыдущие фотографии
Непосредственное продолжение. Гуляем по Аптекарскому огороду и рядом с ним.
Впереди много красивого.

Аптекарский огород. Цветы роняют...

19 июня 2015 года

Огород-цветет Огород-цветет-1
Цветом там, кстати, немного. Я имею в виду - снаружи, не в оранжерее. Но кое-какие имеются. Часть из них я представлю здесь

Огород-цветки

Огород-цветко

Огород-цветок

Парад забавных артефактов

21 июня 2015 года

Экофыэшн-Вася
Когда мы с Василием Николаевичем посещали Аптекарский огород (там отсылки к предыдущим репортажам), то прямо на Огороде и по соседству проходило некое мероприятие под называнием ECO FASHION WEEK. Хрен его знает, что оно значит и с чем его едят. Но в честь него на лугу были разбросаны некие забавные артефакты или арт-объекты. И хоть я презираю и отношусь с иронией ко всей этой хрени, именуемой "современным искусством", некоторые из этих были даже симпатичные.
Вот, например, "Птицы"


Экофэшн-птицы
Что-то в этом есть даже слегка художественное. К искусство это имеет некоторое отношение
Экофэжшн-птицы-1

Экофэшн-птицы-2
Вот общий вид выставки инсталляций, артефактов или как угодно эту фигню можно называть
Экофэшн

Цветы Аптекарского огорода

23 июня 2015 года

Огород-цветы Огород-цветы-2
Почувствуйте благоухание и благорастворение воздухов

Некоторые цветы - совсем простые
Огород-цветочки
Но есть и роскошный розовый куст
Огород-цветуи
И пиршество садовых цветов
Огород-цветы-1
И вновь приходится "впасть, как в ересь, в неслыханную простоту"
Огород-цветы-3

Арт-объект на арт-объекте сидит

24 июня 2015 года

Экор-фэшн-хрень Эко-фэнш-хрень-1
Для начала я выбрал более-менее любюопытный и симпатичный арт-объект, он же артефакт. Ну а теперь покажу вам некоторые другие, которые располагались на этой странной Eco Fashion Week. Вот такая вот хрень, как вверху

К этой хрени прилагались таблички
Эко-фэшн-табл Эко-фэшн-табли

Экофэшн-табл-шутиха
Ну и еще немного хренотени, которую выдавали за арт-объекты и чуть ли не за художественные произведения
Эко-фэшн-2
Ну, впрочем, вот этот объект хоть как-то выглядит
Эко-фэшн-артобъект
А вот это - полная фигня. И не слишком привлекательная
Экофэшн-объект
И еще парочка
Экофэшн-объект-1 Экофэшн-объектик
Может быть, кому-то понравится. Вкусы бывают самые удивительные и извращенные.

Аптекарский огород. ЭкзотическоЭ

26 июня 2015 года

Огород-экзот
Эти яркие красивые цветы спрятаны в оранжерее. Производят впечатление!

Огород-экзот-1

Огород-экзот-2

Огород-оранж-1
Фрагмент оранжереи
Огород-оранж
Tags: фоторепортаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments