Николай Троицкий (nicolaitroitsky) wrote,
Николай Троицкий
nicolaitroitsky

Categories:

Пост сквозь годы. ЭТО тоже называют "художником"

Предыдущие посты сквозь годы
Прямо скажу, что такое, с позволения сказать, "искусство" я не воспринимаю, не понимаю, не желаю понимать и отрицаю. нО и ЭТО было в истории изобразительного вида, да не только было, но и есть, и разрослось буйным ядовитым цветом, вытеснив нормальную живопись чуть ли не на обочину.
Что есть - хрен с ним. В этих инсталляциях пусть копаются те, кому за это платят. Ну а что было, надо показать. Вот вам пример. Некий Джакомо Балла.
Ну и смотрите сами

Моя художественная галерея. Джакомо Балла

20 апреля 2014 года


Вы никогда, наверное, и не слышали о таком. Я честно скажу, что не слышал. Джакомо Балла - Giacomo Balla. 18 июля 1871, Турин — 1 марта 1958, Рим. "Итальянский художник, один из основоположников итальянского футуризма".
В 1900 году художник уезжает в Париж, где знакомится с такими направлениями, как импрессионизм и пуантилизм. В 1901-1902 годах знакомит Северини и Боччони со своей, развитой из дивизионизма техникой живописи и составляет с ними два манифеста футуризма (в 1910 году). Со своими, данными на полотнах «разорванным движением» и «подвижным светом» явился одним из предтеч абстракционизма. Как убеждённый приверженец спиритизма строит он свою живопись как «метафизические полотна» (Pittura metafisica), рассчитывая передать красками некое душевное состояние или мимолётное воздействие чувственности без внешней связи с конкретным изображением. В 1929 году Балла подписывается под манифестом аэроживописи.
Прикольно. Не поворачивается язык назвать "художником" создателя вот этого всего. Но как еще назвать, с другой стороны? Пусть будет.
Тут рассказано о Джакомо Балла

















Tags: история, куриозы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments