Николай Троицкий (nicolaitroitsky) wrote,
Николай Троицкий
nicolaitroitsky

Categories:

Особенности выставки в бизнес-центре "Большевик"


Да-да, на месте знаменитой кондитеской фабрики "Большевик" сделали бизнес-центр и музей Русского импрессионизма. Такие вот бизнес-культуртрегеры. Конфеты пусть будут импортные, мы свои делать перестанем, зато приобщим народ к искусству, причем к весьма изощренному искусству - импрессионизма, да еще русского, о котором до недавних пор никто не слыхал.
Музей там, кстати, неплохой и интересный, я туда уже дважды ходил, недавно - на выставку двух художников Фешина и Бенькова, никаких не "импрессионистов", но безусловно очень любопытных, самобытных живописцев с занятными судьбами, да о них я потом расскажу по отдельности, и кое-что покажу в рамках моей рубрики "Картинная галерея".
А сейчас вот о чем я хочу сказать. Хозяева музея и resp выставки выступили с занятным ноу-хау. Им было мало просто показать картины, они снабдили почти каждую из них неким приспособлением, позволяющим почувствовать, то бишь просто унюхать определенный аромат.
Вот два примера.
Дальше

Тактильные модели картин для слепых - это правильно, это прекрасно и замечательно. А вот остальное...
Аромат "Шафран"

Там еще про какой-то аромат написано

Тюбетейка там тоже не случайно, так как лежит она возле портрета некоего среднеазиата.
Ну и еще немного "Большевика"
Те, исторические, большевики крутятся в гробах. Да и хрен с ними. Пусть крутятся



А вот винтовая лестница внутри музея
Tags: куриозы, фоторепортаж
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments