Николай Троицкий (nicolaitroitsky) wrote,
Николай Троицкий
nicolaitroitsky

Categories:

Мой ретро-фотовернисаж. По разным историческим местам

Предыдущие фотографии
Все эти "исторические" места условны, ибо связаны все только с моей персоной. Но для меня они именно таковы. И нефиг!
Там мне долго объясняли в комментах, что "кагебешная контора" - на самом деле эмведешная. Но какая разница?
Ну и поехали без лишних прелюдий.
Вот они

По историческим местам. Альма матерь и около

13 октября 2013 года


ГИТИС. Как-то он сейчас еще по-другому называется, то ли академия, то ли университет, но это всё полная фигня. ГИТИС - он и есть ГИТИС. Основное здание, старинный особняк, недавно горел, но, как видим, восстановлен и хотя бы заново покрашен. А пожарники по соседству были и в мое время, 30 лет назад. Хоть что-то остается неизменным.
Хрен его теперь снимешь, огородили мощным забором с КПП, как будто там воинская часть, но я попытался как-то сбоку и через решетку сфотографировать

В правом нижнем углу - тот самый мощный КПП





С правой стороны - пристройка, где располагалась администрация ГИТИСа. А вообще-то я в этом здании бывал время от времени, так как наш театроведческий факультет был на улице Щусева, в здании банальной школы, которое уже снесли, а на его месте построили современное говно.
Сюда же, в Собиновский переулок, я ходил за стипендией, на капустники, на кафедру, когда стал аспирантом, и еще в одной из пристроек, которую нифига не видно, у нас проходили занятия по гражданской обороне (бред сивой кобылы) и истории радио - очень интересно

Вот это советское здание сохранилось с тех пор. Да оно еще лет сто простоит. Раньше умели строить

Собиновский переулок (его тоже как-то переименовали, но я не знаю и знать не желаю, как), иду со стороны театра имени Маяковского. Вот этот фрагмент тоже фактически остался неизменным

Этот дворик и полосатый дом в непосредственном соседстве с ГИТИСом тоже не изменился за 30 лет


КаГеБешная контора

14 октября 2013 года


Справа от ГИТИСа, если встать к нему лицом. Фиг ее знает, что конкретно там находится, но мы еще 30 лет назад знали, что это нечто по линии КГБ. Теперь ФСБ, да один хрен

То есть, это тоже в какой-то мере "по историческим местам". Хотя внутри я никогда не был. Сами понимаете


По историческим местам. Дочкина школа

17 октября 2013 года


На углу улица Герцена и Собиновского переулка (новых названий этих улиц или не знаю, или знать не хочу), напротив театра имени Маяковского.
Дочка ее закончила 5 лет назад, не без проблем, о чем я писал в свое время. Школа, кстати, хорошая, английская. При Ельцине туда английскую королеву привозили. Вот на память пусть и будет



По историческим местам. Улица Поликарпова

18 октября 2013 года


Улица ничем не интересная, проходит мимо задов Боткинской больницы, в одну сторону "перетекает" в Беговой проезд, в другую - "впадает" в Беговую. Рядом находится школа, бывшая 39-я спецшкола, в которой я учился, так что на этой улице прошли мои школьные годы. Не всегда чудесные, ну да какие уж были.
А вот этого панно, фрески или уж не знаю, как ее назвать, в те годы не было. Спасибо тем, кто его создал

Поближе

Справа, в щелочке, проглядывает здание из красного кирпича. Это и есть моя школа...

По историческим местам. Опять моя школа

19 октября 2013 года

Один раз я пытался ее снять. Получилось хреново. Теперь - она же с противоположной стороны, от улицы Поликарпова

Вон она - здание красного цвета


Белое бесформенное сооружение справа - физкультурный зал. Где-то там возле него наш учитель физкультуры с потрясающим именем-отчеством Эмиль Макарович, по фамилии Попович, держал свой "Жигуль" на школьной территории, злоупотребляя положением
Tags: фото-москва
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments