Николай Троицкий (nicolaitroitsky) wrote,
Николай Троицкий
nicolaitroitsky

Category:

Пост сквозь годы. Про генитальное кино

Предыдущий пост сквозь годы
Именно генитальное! Ни в коем разе не "гениальное", не путайте!
Ну а дальше там всё объясняется. Про фильм я сперва написал у себя в блоге, потом - заметку для Росинформбюро. Вот можно увидеть разницу между жанрами "запись в блоге" и "заметка для СМИ". А то хомячки вечно путают. Впрочем, одно "изящным движением руки" нетрудно превратить в другое.
Итак

Фильм "Интимные места"

3 сентября 2013 года


Посмотрел. И, честно говоря, пребываю в недоумении... Не могу понять, что так восхитило в этом фильме двух Ксений - Собчак и Ларину. Для провокации это слишком вяло, для серьезной драмы слишком легковесно, для комедии - слишком серьезно...
Меня не смутишь ни матерщиной, ни обнаженной натурой, ни сексом на экране, которого не больше, чем во многих фильмов, которые не называются эротическими, а эротические фильмы лучше получаются у Тинто Брасса.
Слева - кадр из фильма, справа - симпатичная молодая женщина Наталья Меркулова, режиссер, одна из, второй режиссер ее муж. Они же авторы сценария. Какие-то достоинства у них есть, в фильме есть хорошие актерские работы, а они на пустом месте не возникают

О фильме мне придется еще писать, сам взялся за гуж. Но если вкратце, то вот его герои-персонажи:
Фотограф, который фотографирует гениталии, матерится, живет с двумя женщинами сразу, подругой и домработницей, потом эти две дамы вступают в лесбийскую связь, фотограф бежит и непонятным образом гибнет.
Некая семья, жена - очаровательная Олеся Судзиловская, и оба супруга вступают в связь с неким цирковым артистом, причем муж обнаруживает, что он гомосексуалист, и обращается к психоаналитику-сексологу.
К тому же сексопсихоаналитику обращается другой муж, который больше не хочет свою жену (эка невидаль), но хочет каких-то страшных безобразных баб.
Сам психосексоаналитик тоже хорош, он снимает проститутку и моет ей голову, вот такое у него извращение.
Наконец, самый колоритный и актуальный персонаж - чиновница, член некоего Комитета по борьбе за нравственность, супруги-сценаристы-режиссеры клятвенно заверяли (после фильма была встреча с группой, фото внизу), что придумали эту персонажицу до того, как развернулась Мизулина. Но их героиня намного симпатичнее и трогательнее, ее играет Юлия Ауг, это настоящий шедевр, перед актрисой можно снять шляпу и встать на колени, настолько она не щадит себя...
В общем, ханжа-чиновница изнемогает от сексуальной неудовлетворенности, сначала помогает себе при помощи фаллоимитатора или страпона или как там называется эта хрень, на совещаниях все мужики-чиновники представляются ей голыми, в конце концов она склоняет к сексу несчастного водителя ее персональной машины... И ведь будет, гадина, и дальше бороться за "нравственность".
В общем, вот такое вот кино. Если бы меня спросили, хороший ли это фильм, я бы ответил отрицательно. Но случалось мне смотреть фильмы и намного хуже


Генитальное кино

Предпремьерный пресс-показ фильма «Интимные места» прошел чинно, благородно и без скандала. Точно так же спокойно и без эксцессов новая кинолента прошла путь к прокатному удостоверению, выданному Министерством культуры. И это – несмотря на то, что фильм подавался первым зрителям как эротический, эпатажный и даже провокационный.
Семейная пара, кинорежиссеры и сценаристы одновременно, очаровательная молодая выпускница ВГИКа Наталья Меркулова и Алексей Чупов, признались, что ожидали запретов и гонений. Поэтому они даже не пробовали обращаться к государству в лице Министерства культуры, а только к частному капиталу. Когда же благополучно сняли фильм, то выяснилось, что никто его не думает запрещать.

Правда, одна из продюсеров картины Юлия Мишкинене поведала душераздирающую историю о том, что министр культуры чуть ли не сам, отдельно, просматривал фильм, прежде чем выдать ему допуск в прокат.
Чем-то этот сюжет напомнил рассказы о том, как Леонид Ильич Брежнев лично давал «добро» кинокомедиям Гайдая, которые привозили ему на дачу в персональный кинозал. Однако вряд ли министр Владимир Мединский может лично решать судьбу кинопродукции. Не такие нынче времена.
Единственное проявление «цензуры», которое позволило себе Министерство культуры – это требование «запикать» всю ненормативную лексику. На пресс-показе она звучала с экрана в полную силу и никого не смутила. Впрочем, публика там собралась закаленная, и не такое слышала или видела. Массовый зритель может оказаться более слабонервным, и его уши решено пощадить.

Что же в фильме еще такого эпатирующего и скандального, кроме ненормативной лексики, которая присутствует, кстати, в небольших объемах? Трудно сказать. Если говорить о картине в целом, то для провокации она слишком вялая, для серьезной драмы чересчур легковесная, для комедии – чрезмерно серьезная.
Пересказывать сценарий нет смысла, но можно перечислить основных персонажей и их особенности, иллюстрирующие все виды сексуальных отклонений и девиаций, уместившихся в рамках законности и не противоречащих нормам Уголовного кодекса.

Итак, в фильме имеются такие действующие лица.
Порнофотограф, то есть мастер, который фотографирует гениталии, именно из его уст звучит матерщина, которую будут «запикивать» в прокате. Он отличается неразборчивостью в интимных связях, живет с двумя женщинами сразу – с подругой и домработницей. Потом эти две дамы вступают в лесбийскую связь между собой. Расстроенный фотограф бежит из дома и загадочным образом погибает.
Некая семья, в которой оба супруга мучаются из-за кризиса среднего возраста. Мучения заканчиваются тем, что жена вступает в связь с неким цирковым артистом-фокусником. Но в него же, извините, влюбляется муж, который внезапно обнаруживает в себе гомосексуальные наклонности. По каковому поводу он обращается к старому другу, психоаналитику-сексологу.
К тому же специалисту обращается и еще один герой, который страдает от того, что чувствует охлаждение к своей жене, но испытывает тягу к посторонним, причем на удивление некрасивым и вульгарным женщинам.
Сам психоаналитик-сексолог тоже хорош: он снимает проститутку и моет ей голову шампунем. Такое вот у него безобидное извращение.

Наконец, самый колоритный персонаж – это чиновница, состоящая в некоем Комитета по борьбе за нравственность. Она активно борется с «аморалкой» в искусстве, проявляя чудеса лицемерия и ханжества, но при этом изнемогает от сексуальной неудовлетворенности.
Женщина она еще не старая и не совсем уродливая. Но, видимо, мужчины просто боятся подступиться к этой номенклатурной даме. Поэтому она сначала пытается удовлетворить себя механическими способами. Но это не помогает, на совещаниях по борьбе за нравственность ее терзают мучительные эротические фантазии. И, в конце концов, она успокаивается в объятиях своего безответного персонального водителя.

При этом надо заметить, что собственно «интимных мест», то есть интимных сцен в этой кинокартине не больше, а даже меньше, чем во многих фильмах, не претендующих на статус эротических, эпатажных и провокационных.
Да и вообще, по нынешним временам, в фильме нет ничего экстраординарного. Есть в нем и положительные моменты: очень хорошие актерские работы, что свидетельствует о профессионализме молодых режиссеров, и актуальный образ сексуально неудовлетворенной дамы-чиновницы, которая бурно сражается «за нравственность».
Но этого недостаточно для того, чтобы фильм «Интимные места» из числа рядовых кинематографических работ попал в разряд явлений киноискусства. Когда-то снималось в нашей стране гениальное кино. А теперь получается разве что генитальное.
Tags: секс, фильмы-1
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments