Николай Троицкий (nicolaitroitsky) wrote,
Николай Троицкий
nicolaitroitsky

Category:

Salò o le 120 giornate di Sodoma. 120 дней Содома


Режиссер Пьер Паоло Пазолини. Жуткий фильм! А я еще жаловался на фон Триера! У него хотя бы не едят говно под речь Гитлера, да и вообще не едят.
Фильм антифашистский. Сало - с ударением на втором слоге - городок на севере Италии, где находилась резиденция Муссолини в оккупированной немцами стране, там ему дали создать марионеточное "государство" - Repubblica di Salò.
Так что центральные персонажи (не могу назвать их героями) фильма - фашисты. Они и занимаются содомией, копрофагией, бисексуальными оргиями, демонстрируют садизм, да еще обосновывают его философски. Нет конца извращениям, показанным на экране, порой крупным планом, так что я отворачивался или смотрел что-то другое в интернете.
Пазолини был гомосексуалистом (а также коммунистом и католиком, три в одном, сложный коктейль несовместимых состояний), но в фильме не то что нет "пропаганды гомосексуализма", а так это мерзко выглядит, что скорее наоборот.
Да идея фильма не в том. Пазолини, как и Висконти в "Гибели богов", показывает наглядно - аж до омерзения наглядно! - идентичность фашизма и самых мерзких извращений. Дескать, одно без другого не бывает. Фашизм - это самая страшная содомия, какая только возможна. Вот что хотел сказать режиссер незадолго перед тем, как его убили недобитые итальянские фашисты.
Еще





















Мое кино
Tags: гениальное, кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments