Николай Троицкий (nicolaitroitsky) wrote,
Николай Троицкий
nicolaitroitsky

Category:

Пост сквозь годы. Про мутный фильм

Предыдущий пост сквозь годы
Фильм этот я переоценил и перехвалил, хотя вроде бы не использовал восторженные эпитеты. Но совершенно напрасно я аж дважды обозвал женщину-режиссера этой картины "талантливой". Способная, не больше, да и то не факт.
От ее же творения до сих пор остался мутный, неприятный осадок.
В общем, вот, читайте.

Портрет в сумерках

18 апреля 2012 года


Кто-то из френдов настоятельно советовал мне посмотреть, говорил, что вот он - настоящий фильм про нашу жизнь. Посмотрел этой ночью. Мдя...

Фильм малобюджетный, мягко говоря, режиссер - Ангелина Никонова (на фото справа), безусловно, талантливая молодая женщина, живет в США, но действие фильма происходит в ее родном Ростове-на-Дону, который выглядит жутчайшим образом, уж извините, френды-ростовчане, но так можно любой город снять.

Главная героиня - молодая, красивая, успешная женщина - Марина, актриса Ольга Дыховичная (на фото слева), она же продюсер и автор сценария. Но не о том речь.
Вот краткая фабула. Марина, которая где-то на окраине Ростова занималась сексом с любовником (муж у нее есть, но он какой-то недоделанный), попадает по дороге домой в приключение: у нее украли сумочку с деньгами и телефоном и ее изнасиловал мент поганый из ДПС.
После этого она специально разыскивает этого мента поганого - иначе его назвать нельзя, он мерзок, гнусен, отвратителен до крайности. Удивительно, что и играет его не актер, а реальный милиционер (тогда еще полиции не было), как он решился, не понимаю...
Так вот, Марина отдается этому менту поганому, переселяется к нему и признается ему в любви, а он реагирует как тупое животное. В общем, эдакое малобюджетное садо-мазо в коммуналке на дырявом диване.
В финале режиссер старается нас убедить, что Марина пробудила этого мента поганого, и тот якобы тоже что-то почувствовал. Меня Ангелина Никонова не убедила. Хотя повторю: она безусловно талантлива, и она умеет делать кино в любых условиях, практически из ничего.

Да, это про нашу жизнь - если взять нравы жуликов и подонков из ДПС (они в фильме именно такие), но основная коллизия сугубо литературная, с жирным привкусом фрейдизма.
Мне поневоле вспомнился "Ночной портье" Лилианы Кавани, но тот фильм глубже и убедительнее.
Кстати, обе кинокартины создали женщины. В бескомпромиссной жесткости восприятия мира они намного превосходят мужчин.
Что же касается, "Портрета в сумерках", то думайте сами, решайте сами











Мое кино
Tags: кино, куриозы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments