Николай Троицкий (nicolaitroitsky) wrote,
Николай Троицкий
nicolaitroitsky

Categories:

Как на Киевском вокзале


Вокзал сооружён в 1914—1918 годах. Архитектурный проект — И. И. Рерберг при участии B. К. Олтаржевского, проект дебаркадера и перекрытий залов — В. Г. Шухов, скульптор С. С. Алёшин, росписи залов — художники Ф. Рерберг и И. Нивинский.
В архитектурной концепции вокзала, в росписях залов и скульптурах монументально подчеркнута связь с Отечественной войной 1812 года. Вокзал построен в стиле неоклассицизма с элементами ампира. Общая площадь Киевского вокзала — более 36 тысяч м². Пассажиропоток Киевского вокзала — более 400 человек/час
.
Оттуда до сих пор ходят поезда в соседнее недогосударство, безмозглые правители которого хотят прервать железнодорожное сообщение. Недоумки не соображают, что таким образом нагадят только своим же согражданам. Да и черт с ними со всеми.
Вернемся на вокзал, которому давно пора вернуть историческое название - Брянский.
Итак

Внутри вокзал красив



Вот такие потолки





To be continued
Tags: фоторепортаж
Subscribe

  • Когда зима еще была зимой

    А то опять осклизла и деградировала. Хочется верить, что снега и морозы вернутся. Это снято за городом. Опушка. Еще

  • Оттепель - зло!!

    В России лучше, когда заморожено. Во всех смыслах. Отвратительное месиво. Но особенно забавно смотреть, как по нему пытаются ехать гастарбайтеры…

  • Добить Икею!!!

    В завершение энтого КранЫ И цветы. Там А что? Даже красиво

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments