Николай Троицкий (nicolaitroitsky) wrote,
Николай Троицкий
nicolaitroitsky

Categories:

Джакомо Пуччини. Мадам Баттерфляй. Три арии

Предыдущий повтор
У нас эта опера Пуччини называется "Чио-Чио-Сан". По сути - это моноопера. Там есть только одна партия для одной великой певицы (к слову, Мария Каллас всякий раз трогает меня до слез), тенору, а тем более всем остальным петь почти нечего.
Эту оперу я считаю кульминацией гения Пуччини, там какая-то удивительная, нечеловечески прекрасная музыка.
Между прочим, ничего более антиамериканского, чем эта гениальная опера, и придумать невозможно. Американский морской офицерик Пинкертон, позабавился с японской девушкой, лет 15, не больше, обрюхатил её, и уехал к себе в Штаты. А она его любит и ждет, словно обещанной демократии.
После того, как она рожает и ребенок растет, эта гнида возвращается из-за океана вместе с обещанной демократиейженой, которая даже не принимает всерьёз шалости мужа с какой-то японочкой (здравствуй, политкорректность!).
А влюбленная японка кончает с собой. Классический и типический результат американской "гуманитарной помощи". Странно, что наша пропаганда до сих пор не воспользовалась этой креативной схемой.
Но это так, для разрядки. У Чио-Чио-Сан, она же Баттерфляй (бабочка) есть несколько потрясающих арий

Un bel di vedremo (В один прекрасный день)
Мария Каллас


Еще раз Мария Каллас

Мария Биешу

Рената Тебальди

Леонтин Прайс

Рената Скотто

Кири Те Канава

Анджела георгиу


Che tua madre dovrà (Твоей матери придется). Ария с ребенком
Мария Каллас

Рената Скотто + сцена

Мирелла Френи

Рената Скотто


Финал
Мария Каллас

Анна Моффо

Мирелла Френи

Рената Тебальди


Легкая музыка
Мгновения классики
Tags: гениальное, музыка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments