Николай Троицкий (nicolaitroitsky) wrote,
Николай Троицкий
nicolaitroitsky

Category:

Пост сквозь годы. НЕзлобные заметки про Евровидение-2009

Предыдущий пост сквозь годы
В продолжение и в развитие этого
А вот на сей раз я был вполне объективен и справедлив, и даже сэлементами предвидения.
Московский концерт Евровидения без всякого сомнения был лучшим, как минимум, за последние 30 лет, а то и за всё время существования этого песенно-музыкального соревнования. В этом моем утверждении нет ни капли "квасного" или еще какого-нибудь "патриотизма". Просто совпало, Так получилось. После этого Евровидение только деградировало.
Ну а вот что я писал в те дни

Затеси. По ходу концерта

17 мая 2009 года

Ни одного провального номера. На моей памяти такое в первый раз

Текст не правленный, мысли непричесанные.
Шоу красивое. Размах ох..тельный.
Без Дебилана я бы охотно обошелся, но срежиссирован его номер великолепно.
У Алсу сиськи образовались.

Литва - средненько
Израиль - политкорректно, палестинка с израильтянкой, не поймешь где кто
Must be another way
Увы, фигня, нет другого пути

Каас - стильно пропитая, и песня какая-то fatigué, декаданс-неформат-с
Швеция - голос прекрасный, эффектная снежная королева, шоу яркое, пока это лучшее,
хотя музыку я где-то уже слышал, немного похоже на Призрак оперы

Хорватия. Песня тоже на что-то похожа. Балканские мотивы несколько однообразны, но шоу крепенькое
Португалия - пошли народные песни и танцы, неинтересно
Исландия, Йоханна, хорошая девочка, у нее большое будущее, карьера обеспечена,
но пока рано выигрывать

Грек Сакас Рувас эффектный, но педоватый. Впрочем, на фаворита тянет вполне
Армяне - самобытинка, этника и фольклор. Это стало популярно
Приходько разорвала страсть в клочки, слишком орет, но все равно зажата

От Азербайджана девка потрясающая, в золотом чулке.
Босния - стильный номер, вполне фаворитский
Молдавия - скучный фольклор.
Кьяра хорошо поет, но тут ей нечего ловить,

Эстония - СУПЕР!! Это лучшее, на мой вкус. В кои веки согласен с Киркоровым - что-то мистическое.
Датчанин - солнечный пи..додуй, ничего особенного.

Германия. Банальное кабаре-кафе-шантан. НО!
Две блядовитые красотки - уже хорошо. Так еще и Дита фон Тиз, от которой за версту веет таким сексом, что щепка на щепку лезет и всё, что нормальной ориентации, эрегирует.
Королева бурлеска.

Хадисе - снова порция злорового секса, с огнем и перцем. Фаворитка, без сомнения.
И албанка сексапильная, но режиссер перемудрил

Норвег-Рыбак неплох, похож на юного Безрукова, тоже фаворитствовал, естествнно, легко, приятно

Лобода перебрала с машинерией, но это может помочь, костюмы очень странные,
сама певица вульгарна.
Англия. Песня даже лучше эстонской, ну так великий композитор написал.

Румыния, Финляндия и Испания идут в топку.
Хотя нет. Испанка зажигательна и темпераментна.
В общем, выбор чрезмерно широкий, глаза разбегаются, предсказать невозможно

Еще несколько слов про Евровишню

17 мая 2009 года

Я считаю, что уровень конкурса Евровидения очень сильно вырос по сравнению с предыдущими годами (а я смотрю лет семь).
Выбор фаворитов и возможных победителей необычайно широк. Предсказать невозможно.
Могу лишь сказать, что впервые я - лично я - получил удовольствие от целого ряда номеров:
это и песня эстонцев с их прелестной солисткой, и песня "норвежца" Рыбака, и песня Ллойд-Уэббера в исполнении очень обаятельной певицы, и выступление артистов из Боснии и Герцеговины, и испанка с великолепным голосом, и турчанка Хадисе (еще и как женщина), и номер от Германии, хотя песню я уже забыл, а Диту фон Тиз никогда не забуду.
Понравились и многие другие. Приходько не выпадает, хотя и сильно блекнет рядом с конкурентами.
Ни про один номер не могу сказать - полное говно. А раньше мог, и довольно часто.

Но если формально, исходя из теоретического условия, что это якобы конурс песни, то лучшие песни - именно песни: Ллойд-Уэббера (Великобритания), эстонской группы, представителей Боснии и Рыбака (Норвегия).
Но не настаиваю

АПД Победил достойный. Его песня - не самая лучшая, но приятная и запоминающаяся. Вот я ее сейчас мурлычу.
И еще два слова. Я никогда не грешу излишним патриотизмом. Все вы это знаете. Но когда хорошо - тогда хорошо.
Само шоу и его телевизионная трансляция были сделаны великолепно, потрясающе, на таком высоком уровне, какого вряд ли кому-то удастся достигнуть. Это факт. Спорить с этим фактом бесполезно. Кому хочется злобствовать попусту - пожалуйста, но это очень глупо

Послесловие. Часть размышлистическая

18 мая 2009 года

Несколько запоздало по техническим причинам, но мне необходимо высказаться


О победителе. Ни он сам, ни его песня не были лучшими. Но Александр Рыбак идеально попал в стандарт. Уложился в прокрустово ложе, пролез в бутылочное горлышко, проник в щель-зазор между ширпотребом и штучным товаром. То есть - оказался настолько талантлив и оригинален, насколько это может позволить массовая культура.
Шаг вперед приведет к резкому падению популярности, шаг назад - к полной унификации и слиянию со средой. Этот шаг назад сделать проще простого, этого будет желать продюсер, прочая шобла-обслуга и публика. Парнишка зеленый, пока мало что понимает...
К сожалению, велика вероятность, что он так и останется автором и исполнителем одной песни.

О лучших песнях. Как я написал сразу, лучшими песнями были две:
1. От Эстонии, представленные группой Urban Symphony и ее очаровательной солисткой Сандрой Нурмсалу;
2. От Великобритании, представленная прекрасной молодой певицей Джейд Юэн и живым классиком, великим композитором, нашим современником Эндрю Ллойд Уэббером.

Они заняли высокие места - 5-е и 6-е, но победить не могли по определению. У эстонцев была превышена норма оригинальности, штучности и культуры. У Ллойд Уэббера получилась не халтура, я категорически не согласен, но слишком холодный masterpiece, не хватило живой души, живого дыхания и естественности, которые били ключом из бесхитростной песенки норвего-белорусса Рыбака.

О Патрисии Каас. Уж извините, но многие могут обидеться. А что такого особенного в этой французской эстрадной певице? Да, профессионалка. Да, было у нее некое специфическое угловато-стильное очарование, но прошло.
Однако нельзя же ее ставить в один ряд с Эдит Пиаф, Мирель Матьё, Шарлем Азнавуром, Адамо и другими великими. Не потому ей не надо было участвовать, что она "в небесах", а лишь потому, что не выдерживает конкуренции

О провалах. По первому эмоциональному впечатлению я написал, что не было провалов и полного говна. Погорячился. Были проходные, слабые номера - хотя бы украинский, с тупой безвкусной машинерией и дамочкой, откровенно характеризовать облик и стиль которой считаю неприличным. Все-таки женщина.

А провалом стал номер Анастасии Приходько. Эти жуткие мониторы, рядом с которыми не было видно саму девушку, этот ряд ужасных превращений ее лица, доходящих чуть ли не до facies Hippocratica (лицо умирающего), что само по себе отвратительно и непристойно по отношению к живой певице...
Сделано было всё, чтобы максимально отвратить публику от той самой песни "Мамо", которую перед тем буйно рекламировали.

Во вредительство я не верю. Бездарность и головопотяпство, тем более, что не ставилась задача победить. Очень по-русски: удивить мир в большом и обосраться в малом.
Сразу скажу, что считаю Приходько неплохой интересной певицей, которая могла бы выделяться на густопопсовом фоне. Ну да как бы этот провал ее не подкосил.

О педерастии. Откровенно говоря, заипали сравнения Евровидения с гей-парадом. Вполне возможно, что в конкурсе участвовали отдельные адепты нетрадиционных видов секса.
Но, во-первых, их было немного. Во-вторых, они никак этого не обнаруживали (в отличие от конкурсов прежних годов). В-третьих, они остались где-то на периферии.
Александр Рыбак к педрилам никакого отношения не имеет, его ориентация - нормальная.

Парнишку, правда, напрасно записали в евреи (мне наплевать, но есть же озабоченные), на скрипках играют не только евреи, вот Паганини, например, или замечательный итальянский скрипач Сальваторе Аккардо. Но "гей-культура" тут ни при чем, Билан хотя бы подделывается под педика, Рыбак этого не делает.
Ну а интерес, который к нему проявил Киркоров - скорее всего, чисто коммерческого характера.
Да и мало ли кто к кому проявляет интерес. Гомосексуальный Папа Римский Лев Х был неравнодушен к Рафаэлю, но Рафаэль предпочитал Форнарину.

На этом я заканчиваю тему Евровидения в публицистически-аналитическом разрезе...

Легкая музыка
Мгновения классики
Евровидение. Этапы небольшого пути
Евровидение. Этапы небольшого пути - 2
Евровидение. Этапы небольшого пути - 3
Tags: история, попса
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Мой ретро-фотовернисаж. Еще нашей пожухлой экзотики

    Предыдущие фотографии Той самой экзотики городской жизни, которой посвящена предыдущая подборка. Вот еще Опустевшее подземелье Москвы 14 марта…

  • Юбилей оборзевшего барина - 2

    Предыдущая видеореплика Пять лет назад я уже поздравлял Никиту Сергеевича Михалкова с 70-летием. Теперь повторю поздравление, но с некоторыми…

  • Манфред Мэнн - 80

    Manfred Mann, настоящее имя Michael Sepse Lubowitz. Южноафриканский и британский клавишник, аранжировщик и композитор. Музыкант то есть. Всякие…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments