Сидел и смотрел разные фильмы и снятые на плёнку спектакли советских времён. Потрясений не испытал, особых приступов ностальгии не припомню.
Самое удивительное, что Юлия Константиновна Борисова до сих пор играет в театре имени Вахтангова, и ей еще раз надо пожелать здоровья!!!!
Воспроизведу, но добавлю видеоиллюстрации.
Начнём
Пересматривая заново
3 января 2015 года
Первая часть
"Миллионерша" Б. Шоу в театре имени Вахтангова.
Увы, впечатление сильно поблёклое по сравнению с яркими воспоминаниями. В 70-е годы я хохотал, теперь только изредка усмехался. Хотя актеры блистательные, во главе с потрясающей, неповторимо прекрасной Юлией Борисовой, дай ей Бог здоровья!
А в спектакле что-то не так, и пьеса вдруг оказалась местами чрезмерно скучная, схематичная, со слишком явными моралитэ, и дело не в постановке, Бернарду Шоу это свойственно.
"Шофер поневоле". Очень хорошая комедия, почти не устаревшая по коллизиям. Вот по ней бы и сделать римейк про большого начальника, внезапно соприкоснувшегося с реальной жизнью.
Актеры отличные. Сергей Михалков - автор сценария - был в самом деле талантлив, чем выгодно отличается от Софронова, например. Дело портит, но не сильно, лишь моралистичная концовка, как в басне. Но без нее, наверное, было нельзя.
"Старая, старая сказка". И опять-таки раньше мне этот фильм нравился больше. И снова речь не об актерах, конечно. В Марину Неёлову я, можно сказать, влюбился когда-то после этого фильма.
Кошеверова была прекрасным режиссером, но если в предыдущей картине хромает концовка, то тут, наоборот, всё портит начало. Зачем оно нужно? Что оно значит? Отрезать его - и фильм сразу приобретает стройность.
Понятно, что он стоит в одном ряду с такими "формалистических" опытов, как "Айболит-66" и "Король-олень". Мне такое театрализованное, условное кино всегда нравилось. Широкий зритель этого не понимает.
Ну и пока усё
Миллионерша
Шофер поневоле
Старая, старая сказка