Николай Троицкий ([info]nicolaitroitsky) wrote,

Правозащитные рейдеры

Совершенно очевидно, что на смену диссидентам пришло поколение “правозащитников” совершенно новой, невиданной доселе формации. Именно такие “правозащитники” имеют непосредственное отношение к руководству общественной организации под громким названием “Справедливость”.
Вот тут большая интересная статья о похождениях двух таких "диссидентов".
Точнее, это не диссиденты, а НЕДОсиденты, так как оба не в ладах с законом и явно не досидели заслуженного срока. Зовут их Андрей Столбунов и Дмитрий Барановский.

Их подвиги подробно описаны в заметке, там много букв. Где они только не наследили - и в Самаре, и в Московской области, и в Госдуме, и в Совете Федерации.
А суть их деятельности проста. Они изобрели чудесное ноу-хау:
Словосочетание “общественная правозащитная организация” магически действует не только на нас, лохов, которым на роду написано быть облапошенными, но и на наши правоохранительные органы. Вот та же “Справедливость”: по ее “сигналам” работает милиция, прокуратура, ФСБ…

Ну вот. А нас еще "полицейским государством" пугают. Какое-то оно недостаточно полицейское, когда дело касается жуликов вроде Столбунова с Барановским.
Кстати, Барановский, когда возглавял свою прежнюю фирму, "Сигму", был обычным рейдером. Теперь называет себя "антирейдером". Это забавно. Ведь даже если кто назовет себя "антикиллером" и начнет отстреливать киллеров, он же все равно превратится в еще одного киллера.

Ну а этим ребятам и превращаться не надо. Обычные рейдеры. Разбойики, ушкуйники нашего времени. Силовым захватом разных фирм и занимаются. Один раз даже умудрились нанести ущерб обороноспособности страны.
Именно из-за их действий Россией был потерян заказ на производство систем управления зенитного ракетного комплекса для Индии. Во всяком случае, так считает бдительный депутат Виктор Илюхин.
А спасает их только мнимый статус "правозащитников". Барановский и Столбунов под маркой своей
"Справедливости" проникли даже на круглый стол в Совете Федерации.
Любопытно было бы узнать, кто из сенаторов подарил или продал
им ксивы помощников.

Но попробуй тронь - многие кинутся на подмогу, объявят наездом на "гражданское общество". Посильнее депутатского иммунитета
Tags: подонки, политбред

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments

[info]plutovstvo007

March 31 2009, 15:06:21 UTC 3 years ago

а вы в курсе, что Столбунова как адвоката М.Хуциева сегодня выгнали со съезда кинематографистов?

[info]nicolaitroitsky

March 31 2009, 15:10:09 UTC 3 years ago

Фамилию слышал, но не сразу сообразил, что этот тот самый Столбунов. Так он еще и адвокат...

[info]plutovstvo007

March 31 2009, 15:14:35 UTC 3 years ago

Да, он самый. Так что, как ни странно, слова Михалкова про рейдерский захват СК абсолютно верны.

[info]sapojnik

3 years ago

[info]sapojnik

3 years ago

[info]sapojnik

3 years ago

[info]sapojnik

3 years ago

[info]sapojnik

3 years ago

[info]srimchuk

April 2 2009, 10:19:47 UTC 3 years ago

Да уж, а он оказывается гениальный человек...рейдер, борец с коррупцией, адвокат...да уже и не знаешь, что от Столбунова ожидать в следующую секунду.

[info]yuss

March 31 2009, 15:08:36 UTC 3 years ago

ну так скиньте

инфу в ЖЖ Миронову

[info]nicolaitroitsky

March 31 2009, 15:10:58 UTC 3 years ago

Re: ну так скиньте

Это из-за названия "Справедливость"?
К Справедливой России эти жулики отношения не имеют

[info]yuss

March 31 2009, 15:12:03 UTC 3 years ago

в данном случае

это инфа ему не как лидеру партии, а как спикеру СФ, в стенах которого всякой шелупони сомнительной не место.

[info]yuss

March 31 2009, 15:12:31 UTC 3 years ago

Re: ну так скиньте

"в Совете Федерации"

[info]elf_ociten

March 31 2009, 15:27:25 UTC 3 years ago

бдительный депутат Виктор Илюхин пишет письма в генпрокуратуру в защиту "невинопреследуемых" воров в законе)))

[info]nicolaitroitsky

March 31 2009, 15:36:56 UTC 3 years ago

А кто тут вор в законе?

[info]sapojnik

March 31 2009, 16:13:02 UTC 3 years ago

Просто работать не умеют

Да дурно пахнут все эти наезды на правозащитников. Лично я сто раз подумаю, прежде чем поверить хоть одному слову.

И что касается "потерь заказов от Индии". Вы уж совсем, ей-богу! А то Вы не в курсе, что мы сейчас теряем заказчиков на оборонную продукцию одного за другим (недавно Алжир вернул "МИГ"и, потому что брак сплошной) - но не из-за "правозащитников", а из-за того что, простите, руки не из того места растут? Т.е, говоря попросту, КВАЛИФИКАЦИИ не хватает?

Не надо радостно повторять про "вредительство". В стране уже был 37-й год с его "охотой на вредителей".

[info]nicolaitroitsky

March 31 2009, 16:15:32 UTC 3 years ago

Re: Просто работать не умеют

Правозащитники у нас бывают и вот такие - криминально-бандитского толка.
Они работать умеют, руки у них из правильного места растут, тоже в какой-то мере-степени либералы

[info]sapojnik

3 years ago

[info]oleg_egr

3 years ago

[info]sapojnik

3 years ago

[info]oleg_egr

3 years ago

[info]victory_stella

April 1 2009, 07:47:50 UTC 3 years ago

Re: Просто работать не умеют

Вообще, отвелеченно...Только у нас можно было сделать слово "правозащитник" ругательным...Ведь человек защищает ПРАВО, которое как известно своим основным принципом считает добро и справедливость! Ведь доказать, к примеру, что человек отстаивает восе не закон -легче легкого. Достаточно в него взглянуть. Но нет!!! Зачем...не наааадо. Пришьем ложь к цели.

[info]ex_polit_to

April 1 2009, 08:45:43 UTC 3 years ago

Ваш пост отмечен "Блог-экспертзой" информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=expertArticleList

[info]krasilnikovd

April 1 2009, 12:02:52 UTC 3 years ago

Нет в природе чистых рейдеров и антирейдеров. Эта порода всегда работает в обоих направлениях.
Странно, что главное обвинение в адрес "правозащитника" Барановского (а это убийство) не встречается в обсуждениях этой колоритной фигуры.

[info]nicolaitroitsky

April 1 2009, 12:46:53 UTC 3 years ago

Убийство - дело тонкое. Нужны доказательства, простой заметки недостаточно

[info]sen_exito

April 2 2009, 07:18:03 UTC 3 years ago

Убийство дело тонкое в странах, где правоохранительная система действет на должном уровне.
Главная задача органов в этом смысле - обеспечение неотвратимости наказания за совершенное преступление. Сколько дел натворили Сталбинов и Барановский, и где же та самая неотвратимость?

[info]srimchuk

April 2 2009, 07:58:18 UTC 3 years ago

Да, Барановский и Столбунов еще те типы. Конечно было полной наглостью купить ксивы и после этого еще выдвигать свои предложения!!!

[info]ypastvverx

April 2 2009, 11:16:13 UTC 3 years ago

УК вместо Трудовой книжки

Знатоки Справедливости пишут, Столбунов с Барановским умудрились просочиться в здание Совфеда по удостоверениям помощников кокого-то члена... сколько же им пришлось заплатить за их оформление, если у них в трудовых книжках вместо страниц с печатями статьи из Уголовного Кодекса:)

[info]sitydzen

April 2 2009, 11:49:27 UTC 3 years ago

Re: УК вместо Трудовой книжки

По некоторым сведениям они заплатили 10000 у.е. за каждую ксиву и плюс по 1000 у.е. за право участия в круглом столе Совета Федерации.

[info]krasilnikovd

April 2 2009, 14:21:56 UTC 3 years ago

Re: УК вместо Трудовой книжки

Да не важно сколько. Представьте сколько бы они могли получить, если бы их поддержали в Совете Федерации.

[info]imfromjasenevo

April 3 2009, 19:45:39 UTC 3 years ago

кстати, давно подозревал, что вы таки продажный.
Понимаю, кризис все дела, детей кормить надо.

[info]nicolaitroitsky

April 3 2009, 20:28:31 UTC 3 years ago

Вы - Столбунов или Барановский?
Иначе что за вздор

[info]ment52

April 5 2009, 03:53:10 UTC 3 years ago

Судя по формулировкам, автор нехороший человек. Лживый и трепливый.
А еще на чей-то заказ работает.

[info]nicolaitroitsky

April 5 2009, 06:17:59 UTC 3 years ago

Автор чего?

[info]ment52

3 years ago

[info]ment52

3 years ago

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…